Подключись сейчас!
(351) 200-23-44
  • Обещанный платеж и отмена комиссий навсегда 01.08.2017

    Июль прошел очень продуктивно! Мы подготовили для вас ряд хороших новостей по возможностям оплаты! Подробнее...

  • В Рощино возможны перебои 14.03.2017

    В связи с плановым отключением электроэнергии в поселке Рощино 15.03.2017 с 10:00 до 14:00 возможны сбои в предоставлении услуг связи как в самом посёлке, так и в окрестных населённых пунктах.

  • Обновление сайта 15.01.2016

    С радостью представляем вам обновлённую версию нашего сайта! Надеемся, что он стал удобней и информативней. Приятного пользования!

  • С Новым годом! 01.01.2016

    Коллектив компании "ГлобалКом" от всей души поздравляет вас с Новым годом!

Кременкуль

Многоквартирные дома

Тариф Скорость Цена
M1* 2 МБит/с 200 руб.
M2 10 МБит/с 400 руб.
M3 20 МБит/с 600 руб.
M4 40 МБит/с 990 руб.

Частные дома

Тариф Скорость Цена
W1* 4 МБит/с 350 руб.
W2 5 МБит/с 650 руб.
W3 10 МБит/с 900 руб.
W4 15 МБит/с 1150 руб.
W5 25 МБит/с 2000 руб.

Есаульский

Многоквартирные дома

Тариф Скорость Цена
M1 5 МБит/с 500 руб.
M2 8 МБит/с 750 руб.
M3 15 МБит/с 1000 руб.

Частные дома

Тариф Скорость Цена
W1 2 МБит/с 500 руб.
W2 4 МБит/с 650 руб.
W3 8 МБит/с 900 руб.
W4 12 МБит/с 1150 руб.
W5 20 МБит/с 2000 руб.

Рощино

Многоквартирные дома

Тариф Скорость Цена
M1* 2 МБит/с 150 руб.
M2 25 МБит/с 350 руб.
M3 50 МБит/с 550 руб.
M4 100 МБит/с 900 руб.
M5 100 МБит/с 2000 руб.

* — тарифный категории "Сёрфер". Тариф предназначен для просмотра веб-страниц в сети Интернет, а также для прочих не ресурсоёмких приложений, таких как ICQ, Viber, Skype. Многие Интернет-сервисы на данном тарифе могут не функционировать.

Примечания

  1. Выбранный тарифный план действует в течение календарного месяца. Если за этот период от Абонента не поступало заявки на смену тарифного плана, тарифный план остается действующим на следующий месяц. Заявка на смену тарифного плана может быть подана в любой день месяца по телефону или электронную почту. Смена тарифного плана и отработка тарифов производится 1-го числа следующего месяца в 00:00.
  2. Для удачного перехода на другой тарифный план на лицевом счету Абонента на момент отработки тарифов, должна быть сумма не менее размера ежемесячного платежа по заявленному тарифному плану.
  3. Смена тарифного плана на тарифный план с более высокой стоимостью возможна в любой день, стоимость перехода - бесплатно. Для перехода абоненту нужно обеспечить наличие на лицевом счете положительного баланса в размере равном либо большем разницы между текущим тарифом и тарифом на который осуществляется переход.
  4. Смена тарифного плана на тарифный план с более низкой стоимостью возможна в любой день, стоимость перехода - бесплатно. Для перехода абоненту нужно обеспечить наличие на лицевом счете положительного баланса. Разница между стоимостью текущего тарифного плана и стоимостью нового тарифного плана не возвращается. 
  5. При отрицательном балансе на счету Абонента доступ в Интернет приостанавливается. При просроченной задолженности Абоненту может быть отказано в техническом обслуживании.
  6. Абонентская плата (обязательный платеж), указанная в тарифном плане, снимается с лицевого счета Абонента 1-го числа календарного месяца. В случае нехватки средств на лицевом счету абонента, обслуживание может быть приостановлено до момента пополнения баланса на сумму недостающую до полной стоимости действующего тарифного плана.
  7. Скорость, указанная в безлимитных тарифах, не является гарантированной. Под этой величиной понимается максимальная скорость, которая может быть получена на данном тарифном плане. Она зависит от многих факторов, в том числе от загруженности ресурсов, к которым обращается пользователь, от повышенной вирусной активности в сети, а так же от загрузки каналов связи.
  8. Блокировка учетной записи предполагает приостановку для Абонента услуги доступа в Интернет в период блокировки. Блокирование учетной записи производится при положительном балансе на счету абонента, сроком не менее одного календарного месяца. При заблокированном лицевом счете списание денежных средств прекращается до момента разблокирования.
  9. Заявка на пересчет абонентских платежей должна быть подана в течение 10 дней после окончания месяца, за который требуется выполнить пересчет.
  10. При отрицательном лицевом счете и отсутствии платежей от Абонента более трех отчетных периодов, Оператор оставляет за собой право в одностороннем порядке расторгнуть Договор с Абонентом.